Журналист Анатолий Шарий обратился к Евгению Пригожину с просьбой прокомментировать информацию о том, что на ЧВК «Вагнер» и ее главу ведется направленная атака. Корреспондент поинтересовался, почему президент России Владимир Путин не реагирует на «снарядный голод» и широко обсуждаемые в обществе вопросы, в том числе связанные с ЧВК «Вагнер», и насколько глава государства информирован о таких ситуациях.
По словам Евгения Пригожина, командование ЧВК «Вагнер» оперативно передает российским властям всю информацию, касающуюся текущих проблем.
«Я не могу знать о планах президента, о степени его осведомленности. Со своей стороны, до высшего руководства страны я довожу все проблемы, которые существуют, в том неприятном виде, в котором они есть», — отметил руководитель ЧВК «Вагнер».
Говоря о блокировке информации, включая сообщения о ЧВК «Вагнер», Евгений Пригожин заявил, что каждая «башня Кремля» лоббирует свои интересы.
«Что касается блокирования информации, в том числе о ЧВК «Вагнер» и о проблемах. Мое мнение, что на сегодняшний день не зря есть выражение «башни Кремля» — каждая башня пытается лоббировать свои интересы. И поэтому любая негативная информация, которая вылезает, нарушает их привычный жизненный ритм, и поэтому они это делают. Собственно говоря, выгоняют плохие мысли из дома. А когда ты выгоняешь плохие мысли из дома, то лучше думать (ну, естественно, если конфликт есть), что враг полный идиот, тотальный. Поэтому я достаточно большую разъяснительную работу веду со СМИ, в которой говорю о том, что не надо писать о том, что русский танк уничтожил 500 националистов и они все бежали. Нужно реально к этому подходить, иначе мы так и будем думать, что одним танком мы всех разгоним. А это не так. Действительно, украинская армия готовится, показывает достаточно неплохие результаты. И есть закономерность в любом противоборстве: лучше к противнику относиться, завысив ожидания от него, чем думать, что он полный дегенерат», — заявил Евгений Пригожин.
Ранее глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин назвал имена возможных авторов запрета на упоминание «оркестра» в средствах массовой информации.