«Косынка», «Червы» и «Сапер» были созданы не для развлечения

 Популярные игры «Косынка», «Червы», «Сапер» и «Свободная ячейка», встроенные в операционные системы Windows, были созданы совсем не для развлечения.

 «Реальная задача «Косынки»  была проще - научить пользователей управляться с компьютерной мышью», - пишет американское издание Mental Floss.


 Она появилась в 1990 году. На ней должно было вырасти целое поколение пользователей ПК, которые привыкли к текстовому интерфейсу командной строки.


«Сапер» появился в ОС Windows версии 3.1. Цель игры - научить пользователей быстрому и точному использованию левой и правой кнопок мыши.


 А «Червы» были способом заинтересовать пользователя сетевыми возможностями новой системы, а не просто карточной игрой.


 А вот «Свободная ячейка» была еще скрытым тестом операционной системы.


 Когда Microsoft решила убрать эти игры из пакета Windows, то пользователи буквально сошли с ума, требуя вернуть их на место. В 10-ю версию ОС встроили только «Косынку».