Это выяснили ученые из камерунского Университета Яунде. Журнал Current Rheumatology Reviews опубликовал результаты их исследования. В настоящее время экстракт огурца под названием Q-actin активно продается в качестве БАДа. Его эффективность проверили ученые. Они в течение полугода исследовали состояние 91 пациента с остеоартритом средней тяжести.
При приеме Q-actin в количестве 20 и 100 мг улучшились параметры функции сосудов. Также снизилась боль. У принимавших 20 мг препарата показатели индекса остеоартрита улучшились на 32%. Увеличение дозировки повысило эту цифру до 39%. Что интересно, прием плацебо на 5% улучшил показатели индекса остеоартрита.
Solovei.info ранее выяснил, что в употреблении огурцов имеются противопоказания, но их немного. Их не стоит есть в период обострения язвы, энтероколита и гастрита. В редких случаях фиксируется аллергия.