К такому выводу пришли ученые из США и КНР. Результаты их исследования появились на страницах журнала The BMJ. Ученые сделали 73 метаанализа 8601 исследований. В результате был сделан вывод, что увлечение «добавленным» сахаром связано с высоким риском 45 негативных последствий. В их число вошли ранняя смерть, подагра, ожирение, диабет, инфаркт, инсульт, повышенное давление, астма, депрессия и кариес.
«Свободные сахара» добавляются при обработке продуктов. В эту категорию не попали сахара, которые естественным образом содержатся в цельных фруктах и овощах. Это же касается молочных продуктов. Доказательства связи между онкологией и свободным сахаром были противоречивыми и ограниченными. По этому вопросу требуются дополнительные исследования. В заключение ученые призвал в день употреблять не более 25 гр сахара.
Ранее Solovei.info назвал самый сладкий фрукт.