По сюжету очередной новеллы Ильич просыпается в сумрачном Мавзолее и, печально глядя на охранника, начинает узнавать у него «свежие» новости: «А Сталина уже нет? А бог – есть?». Охранник, немного придя в себя, отвечает на вопросы вождя односложно. Тогда тот с еще более грустным видом предлагает: «Если Сталина нет, а бог есть, может, вы меня уже похороните?». Но в этот момент в зал заходит очередная группа посетителей, и охранник укладывает Ильича обратно: «Полежите еще немного».
Как показывают соцопросы, проведенные в последние годы, большинство россиян выступают за захоронение тела вождя мирового пролетариата. Тем более, что сам Ульянов завещал поступить именно так.
В трех предыдущих эпизодах кампании снимались Чулпан Хаматова, Лолита Милявская и Пьер Бурель.
Милявская сыграла маму, которая намеревалась отвести детей на экскурсию в мавзолей по старой советской привычке, но уже в такси передумала это делать, сказав, что не хватало нам еще трупп рассматривать.
Историки убеждены, что выход ролика станет завершением окончательной десталинизации российской истории. Кстати, по времени он совпал с шестидесятилетней годовщиной выноса самого тела самого Сталина из мавзолея и захоронения его возле Кремлевской стены 31 октября.