Почему вино включили в рекомендации по здоровому питанию

© pexels.com
Яблоки, груши, ягоды и вино, которые богаты флавоноидами, положительно влияют на уровень давления.

Это установили немецкие и британские ученые, передает научный журнал Hypertension. Его издает Американская кардиологическая ассоциация. Она включила названные продукты в состав здорового питания. Флавоноиды оказывают благоприятное воздействие на микробиом кишечника и укрепляют сердечно-сосудистую систему.

Они содержатся в растительных продуктах, чае, вине и темном шоколаде. Исследование ученых показало, что при потреблении людьми продуктов с флавоноидами у них фиксировался более низкий уровень систолического артериального давления и большее разнообразие кишечного микробиома в сравнении с теми, кто этого не делал.

В Американской кардиологической ассоциации заявили, употребление красного вина может быть составной частью здорового питания. Важно пить его в умеренных количествах. Solovei.info ранее выяснил, почему красное вино полезнее белого.