Об этом пишет Saudi Medical Journal, ссылаясь на проведенное исследование. Учеными было проанализировано воздействие на уровень глюкозы в крови у пенсионеров в преддиабетическом состоянии экстракта из листьев сельдерея. Он снижался после обеда на 19,5%. У участников эксперимента, которым давали плацебо, ничего не менялось.
Остальным три раза в день за полчаса до еды давали капсулы с вытяжкой из листьев сельдерея по 250 миллиграммов. В послеобеденное время у них отмечалось «существенное снижение» в крови уровня глюкозы. Ранее Solovei.info выяснил, что сок из сельдерея показал высокую эффективность в борьбе с повышенным давлением. Причиной этого ученые называют 3-н-бутилфталид (3нБ). Это соединение обладает выраженным антигипертензивным действием. Компонент сельдерея способен заметно снизить кровяное давление, делая более мягкими и эластичными стенки кровеносных артерий.