Об этом диетолог Майкл Мосли заявил изданию Daily Mirror. По его мнению, три чашки кофе в день не только безопасны, но еще укрепляют здоровье мозга и сердца. Специалист ссылается на результаты исследования, в котором принимали участие до полумиллиона человек. Выяснилось, что у любителей кофе сердце функционирует лучше в сравнении с теми, кто его не пьет.
Майкл Мосли не рекомендует пить бодрящий напиток сразу после пробуждения, особенно после беспокойной ночи. Кофе может повышать уровень кортизола. Скачок гормона стресса увеличивает показатели сахара в крови до нездоровых значений. Поэтому лучше всего пить кофе через час после пробуждения, сказал в заключение диетолог.
Ранее Solovei.info сообщал, что эспрессо полезно для профилактики болезни Альцгеймера и прочих нейродегенеративных недугов. Этот вывод после лабораторных исследований сделала команда ученых Веронского университета.